А что? У нас получилось! Пока некие унылые деятели киноиндустрии стебали меня в камментах к записи, где я выставил на продажу имена персонажей в новой серии #районтьмы, один из наших зрителей взял и купил тихонько имя — за шесть тысяч рублей. Неплохой взнос. И ему приятно, и нам пожрать! Будем продолжать. На отрезанную ногу в серии собрали, имя персонажа, пусть одно (есть еще три женских, кстати) продали. Так что вот. Вообще, планируем развивать нечто совершенно новенькое, абсолютно новое рекламное направление — так называемый «персональный продакт-плейсмент». Это фотографии, имена, личные вещи — в кино. Мы будем первыми делать такое. В какое кино еще можно вот так взять и попасть? Простите, с улицы, за небольшие деньги? Так-то! Хочешь, чтобы твоя фотка из инсты появилась в каталоге жертв маньяка в серии «Района тьмы»? Пожалуйста! Как говорил мой бывший директор: «Деньги в кассу — искусство в массу!». Так что будем делать. Скоро появится здесь http://www.dark-area.ru/magazin/