Серия идет всего 12 минут, что вполне нормально для веб-сериала. За это время ситуация успевает раскрутиться до конца, но лакуны в ней все равно остаются — возможно, они были введены сознательно. Объяснюсь: женщина с холодным, стервозным лицом (мне даже показалось, что актрису специально гримировали под кого-то вроде Дитрих) откровенно и агрессивно посылает мужчину, тот умоляет ее вернуться… Причем и эмоции бьют через край, и лексика в фильме такая, что рейтинг «строго 18 +» выглядит вполне оправданным, даром, что ничего особо неприлично на экране показано не будет. Уже с самого начала этой сцены, если держать в голове, что мы смотрим «триллер», то совсем нетрудно предположить, что дело закончится смертью — ни одного персонажа, так другого. Но, при этом, лично я воспринимал происходящее на экране не как триллер, а, скорее, как очень черную комедию — благо, поведение персонажей и их разговоры с поистине тарантиновской экспрессией, было довольно забавным. Причем, есть ощущение, что это было сознательной стратегией режиссера: не зря же посреди их выяснения отношений возникает уморительный прохожий с бутылкой.
С точки зрения технической этот веб-сериал сделан лучше, чем многие кинофильмы, в особенности — отечественные. Звук, операторская работа, актерская игра — лично у меня претензий не возникло. Особенно к актерской игре: Мила Новикова, которая явно стала центром этой истории, хороша. Ее героиня матерится, как сапожник, ведет себя, как законченная стерва и, как нам дают понять, делает минет первому попавшемуся мужику на глазах у того, с кем никак не может расстаться… При этом поведение актрисы выглядит на редкость достоверно — вплоть до появления мыслей «так она, наверное, и не играет». Но посмотрите ролик со съемок — там она выглядит совершенно иначе и едва ли не первое, что мы слышим от нее, это возражение режиссеру: «Ну, не могу я плевать в живых людей».
(…)
В процессе просмотра у меня сразу возникло ощущение, что либо героиня врет, либо сам мужик не так прост и безобиден, как кажется. Но ответов на эти вопросы мы так и не получим, герои останутся не до конца понятными.
С другой стороны, с тех пор, как я досмотрел эту историю, меня не отпускает одна мысль: а как бы я отнесся к этой истории, если бы в конце жертва и убийца поменялись бы местами? И меня не отпускает ощущение, что та версия мне бы понравилась больше, но характеры персонажей стали бы восприниматься однозначнее.
В целом — повторюсь, отлично снято и сыграно, впервые за довольно долгий срок появился русский жанровый фильм, который мне не стыдно смотреть. Следующей серии я жду с интересом, тем более, что сериал обещает быть антологией и довольно разнообразной: специальный выпуск «Дед Мороз», появившийся до этой серии, заметно отличался по манере. Да и вообще — русский хоррор (а в отличие, видимо, от самого режиссера, я считаю триллер частным случаем хоррора) еще только крепнет, но в нем уже есть ценные и любопытные ростки.
Сегодня, точнее в субботу, впервые после премьеры посмотрел первую серию Район тьмы Арсений Гончуков. И кажется расследовал это дело! Точнее, догадался, какой была предыстория. И что этот парень виноват значительно больше, чем кажется. Может это уже где-то звучало, а я и не слышал, но предыстория тут в том, что парень уговорил жену на свингерскую вечеринку. Она очень любит его, но соглашается, так как не может поверить, что он всерьёз. Ну а потом и происходит разлад. «Это моя вина» и постоянное уличение с её стороны, что он псих, тогда не случайно. Как и сцена в жигулёнке. Она просто ему ещё раз показала то, что было на той вечеринке. В таком прочтении эта история вообще крута. Она мне и на премьере понравилась. А теперь нравится ещё больше. Гончукова в номинанты!Алексей Ходорыч
Давно слежу за судьбой проекта и с нетерпением ждал премьеры первой серии. В целом, понравилось. Из плюсов — работа режиссера и оператора, актеры, стильная «картинка», музыка, свет. Что наиболее важно — чувствуется драйв и азарт, с которым все это снималось. Все очень талантливо сделано, и это круто! Из минусов — сама история лично мне показалась немного неубедительной с точки зрения драматургии, хотя актеры как могли пытались ее вытянуть. Насколько я понимаю, сериал заявлен как триллер, но я увидел какую-то жесткую чернуху с провокационными шок-моментами — хотя, если так и задумывалось, то тогда норм. Тем не менее, даже не смотря на некоторые сомнения, которые возникают по части характеров, поступков и мотивов героев (а также необходимости использовать такое количество мата), на протяжении всей серии отлично выдержан саспенс — так и ждешь, что же будет дальше и чем весь этот ад кончится. В общем, жду остальных эпизодов, жгите.Юрий Воротынов
Помните фильм Андрея Звягинцева «Левиафан»? Конечно, помните! Даже те, кто не смотрел ни кадра этого фильма, его помнят.
Вернее не сам фильм, а тот поток помоев, которые были выплеснуты на авторов этого фильма, которые посмели за государственный счёт (ай-а-й-ай!) покритиковать власть. Как говориться в известном произведении А. С. Пушкина «Его урок другим наука…». И вот в интернете появился новый «Левиафан». Сразу хочу оговориться — там нет критики власти и государства. Но там есть горчайшая правда жизни. Правда о нас самих, он нашей любви, о ненависти и ещё о многом другом. Это сериал о том «Левиафане», который пожирает нас самих изнутри. Но создатели этого интернет-кинопроекта сделали гениальный ход – они ВСЁ снимали, и играли, и монтировали, и озвучивали и выпустили в прокат за СВОЙ СЧЁТ… Прокат, тоже бесплатный — каждый может посмотреть его тут: http://www.dark-area.ru/start-proekta-rajon-tmy/ . Да, мои дорогие псевдо-критики и киноманы – из вашего драгоценного кошелька не взято ни копеечки. Ничего не дало на этот проект и наше государство… Даже презентация сего проекта проходила не в кинозале, а на стройке. Вернее в перестраиваемом старом здании ткацкой фабрики.
Есть в этом некий символизм – перестраиваться надо. Надо учиться любить, надо учиться бороться с «Левиафаном», пожирающим нас изнутри.
Но вот с обучением, что в «Левиафане», что в «Районе тьмы» как-то не заладилось… Что мы увидели? Мы увидели, что в мире есть несчастные люди, что как правило, эти люди несчастны по собственной глупости и наивности. А вот как от этого уйти как разорвать этот круг зрителю, видимо, надо решать самому. А что сделал автор? Проблему обозначил? Ай молодца! А в который уже раз? Сколько можно показывать без исходную грязь на экране? Такое впечатление, что авторы свято верят, что их зрители слепые котята и не знают всей жестокости жизни… Знаем, плавали, любили, воевали, теряли любимых, друзей и родных. Самое смешное, что это кино, кстати великолепно снятое, даже и не посоветуешь молодёжи — обилие неформативной лексики и сцена удушения молодой женщины ставит на фильме клеймо «18+»… А оно нам надо? Мы ещё и не такое видали и не очерствели и продолжаем верить в отечественный кинематограф, а он нам опять то «Левиафан», то «Ментовские войны», то «Бандитский Петербург» с «Бригадой», а теперь вот «Район тьмы»… Устал я от этого всего…
Приятного вам всем просмотра.Дмитрий Потапов
Актриса большая молодец, — любому чуть прислонившемуся к кино ясно, что она преодолела почти невозможное и продемонстрировала завидный профессионализм на площадке.Артем Хряков
Да, жизнь в ее мрачном проявлении. Но на то и искусство, чтобы показать свое видение мира. Арсений Гончуков делает это красиво. И вкладывает душу, как мне кажется. Нравится-не нравится — это всегда было, есть и будет. Абсолютно нормально. Для меня — тоже несколько мрачно. Но! Мне нравится картинка, нравятся актеры, музыка, красивые титры, он умеет видеть красоту в обыденности и даже в том, что красивым быть ну никак, казалось бы, не может. У кого-то, может быть, личная неприязнь срабатывает. У меня ее нет. Мы даже не знакомы. Просто приятный талантливый человек в ленте, одержимый кино. Желаю удачи ему!Ольга Мишина
Гончуков ведь не кино снимает, он жизнь реконструирует. Только вот чтобы всё сходилось в одном кадре, в одной сцене. Обычно ты себя ассоциируешь с каким-то героем, или сопереживаешь кому-то. Помните, как скулы сводило от стыда, когда смотрели 1210 ? А как радовались пригоршне снега на лице сестры главного героя в «Сыне»? Это всё такие простые, понятные эмоции, с которыми мы все знакомы. Потому и как-то рассказывать о фильмах Гончукова неловко, в них узнаешь самого себя. Того себя, которым ты становишься в одиночестве, без постороннего взгляда. А про такое не рассказывают. Вот и теперь. Мечешься меж двух огней, узнавая себя поочередно то в ней, то в нем. И уже нет интриги, уже понятны следующие 5 минут фильма, но ты пойман, ты проживаешь то, что тебе показывают.pole mid
Посмотрела. Осмысленно.
Первая реакция — адское отторжение, хочется вытащить из себя этот ужас, извлечь любым способом и устроить себе локальную амнезию на этот участок памяти. Какая это к черту любовь, вашу мать?! А не вытаскивается, не выковыривается, не извлекается, потому что подспудно знаешь, что каждый из этих четырех, что был на экране, живет в тебе. Зародышем, маленьким, таким маленьким, что можно легко соврать себе, сделав вид, что его нет. И ты такая белая, пушистая, прекрасная, живешь в доверии к миру и ожидании чуда. А он, сука, в тебе есть. И при определенных обстоятельствах эта мелкая мерзкая дрянь, эта зараза, этот вирус «повседневного зла» воспрянет и разовьется, и вырастет в полноценную жуть, и ты станешь одним из этих четырех: кто убивает словом, делом, проходит мимо зла или пользуется им, раз так подфартило….
Наверное, спасибо, что напомнили, что в каждом внутреннем мегаполисе есть свой район тьмы. Потому что, если об этом не помнить, он может разрастись, и тьма войдет и воцарится… «Наверное» — потому что узнавание в себе этой мерзости легко не дается, уж простите.
Полноценное и большое спасибо за отличную работу всей команде с режиссером во главе. За то, что находите силы, время, деньги, да что там — выжимаете себя до капли — за ради своего Дела. За то, что делаете его профессионально и не терпите дилетантства. За то, что делитесь результатами этой адской работы безвозмездно, то есть даром. И да — отдельное спасибо за томатный сок + огурец + сухари+ атмосферное место и шанс пошляться по обожаемым мной заброшкам + шанс пообщаться с доброй половиной жителей Пресненского района в поисках улицы Рочдельской. Бесценный опыт.
Пссс!!! И никогда-никогда-никогда больше мне не так хотелось сменить имя, как во время сего просмотра! Лена! Лена! Леночка… Ад и Израиль!Елена Машкова
Работа впечатляющая. Ненормативная лексика не то что присутствует, а является действующим лицом фильма. 12 минут в надрыв. При этом нет ощущения, что подсматриваешь в замочную скважину. При всей натуралистичности, это все равно кино, а не сигаревский псевдодокументализм, от которого реально подташнивает.Дмитрий ГрунюшкинСценарист
Мне очень понравился приёмчик, когда накал страстей в самом начале слегка разбавил мужик, просивший штопор. А вообще, интересные два психотипа — слабаки оба (она — даже больше), вдобавок она ещё и латентная жертва — просто напрашивается на то, чтобы её грохнули вместо того, чтобы делать то, что она якобы хочет — расстаться. Улёт!Аноним
Про «Это — любовь» режиссера Арсений Гончуков, спустя -дцать часов после просмотра пилотной серии Район тьмы.
Выбираю между словами «блядь!», «нахуй!» и «йобаныйврот», да простят меня прекрасного пола создания, в том числе и те, кто когда-то связал свою судьбу с будущим менеджером среднего звена или топом в маленькой компании. Подвал дома или комплекса домов со стоянкой для его «БМВ», одежда из неброских недешевых бутиков — и все что, что в кадре — грязная»классика», где, собственно, героиня минетом с непонятным непонятно кем приговорена к повешению через шарфик.
Собственно, муж и жена. Он, судя по эмоциональным и нецензурным выкрикам героини — ничтожество, член у него меньше стандартной длины в n см, затиранил своей т.н. «любовью» эту бедную крашеную блондинку ( которая в кадре не курит и не пьет, но очень борзая — правда, не понял, за что в итоге она боролась не на жизнь, а на смерть…) Собственно, о муже нечего сказать — выглядит как преуспевающий где-то делец или продажник хорошего уровня. Ему супружница изменила, но он готов все простить — аж раз десять. Пытается вернуть ее в семью, повернуть к себе, терпит совершенно блядские выходки этой одуревшей сучки, совсем ни одного нецензурного для Гугла или ЮТуб слова…
Жена — видимо, когда он ее подобрал где-то на переезде ( факультете, вечеринке — нужное добавить), была прекрасным созданием, чуткой в общении, гладкой в постели. Все изменилось после свадьбы ( хотя я думаю, что до). Он ее запер в четырех стенах, отрезал от шаловливых незамужних и легко доступных подруг, она даже бросила институт. А детей нет до сих пор. Масти разлеглись по-другому.
Примерно так все происходит во многих молодых семьях через какое-то время совместной жизни. только либо баба сразу слетает с детской игрушки под названием «муж» и улетает на другой хуй совсем, либо в муже хватает чего-то заставить или принудить к миру взбесившуюся совершенно естественным природным путем стихию во второй половине. В финале герой привел героиню домой — шарфиком задушил, а ведь сильный, гад! — на весу ее держал. хотя перед этим плакал, стоя на коленях, умолял вернуться…
Это про сюжет. Про фильм могу сказать те же слова, с которых начал. Вот почему — для сериала в каких-то стратах — полагаю, от 25 до 35 — это «бомба». Для меня, старого пердуна — бытовуха с летальным исходом. Для вьюношей и дэвушек — может быть, предупреждение. В итоге, считаю, что команда фильма «Это — любовь» зря не взяла на главную роль Монику Беллуччи, хотя своих целей фильм, наверное, достигнет и без нее.
И последнее примечание. «Дед Мороз» для затравки подошел бы лучше, in my humble opinion.Александр Павлов
-Так не бывает.
-Как?
— люди..взрослые люди так себя не ведут. И собственно, нафига муссировать тему, как одна патологическая личность долбит другую? Предсказуем же итог..Так реагируют и подают эмоцию только дети, которым кажется, что взрослый отобразил бы такое выражение лица в данной ситуации, именно столько выдержал бы паузу между словами, так картинно закатывал глаза или театрально брови домиком…
— ну там дети и есть..
— ?
— сынок, удерживающий мамку за подол, и девица, которой бы впору задницу надрать, но лучше отпустить и понаблюдать, насколько ее хватит в выбранной «мамкиной» роли…
— а по-моему, просто переиграно…
— да ты нифига не понял! Рваные сцены, яркие образы, вспышки, звуки урывками, глаза, глаза, рот, крик, вот изображение поплыло, вот мужик из ниоткуда…и пропал, опять глаза. Блиин! Это могло случиться в голове. В уставшей одинокой голове — да запросто! У меня — раньше часто, сейчас — если транки не пить, то бывает. Это проекция сумасшествия.
— да иди ты… Вообще фильм не об этом.
— ?
— о нелегальных мигрантах…
— ну ок. Главное, смерть удалась. Хотя я — за холодное. Эстетичнее как-то, а то сфинктры, опорожнение…
— согласен. И проблема доказывания снята — следы борьбы, потожировые отложения на стекле, биоматериал под ногтями…аффект…прорвется мужик, все будет норм.
— слушаай…так может у него сразу мыслишка была на убить, ну надоела, зудит вечно, а цирк весь устроил и раздраконил ее — для самоотбеливания и совесть типа чиста?
— ага…жила/была девочка, сама виновата…
— в общем, зачетная серия…
— факт!Екатерина Халапян
В общем, как мне говорили умные люди, неважно, что происходит. Важно, как происходит. Важно не то, что ты в это веришь или нет, важно, что ты чувствуешь. Вот унижение этого несчастного мужика — его чувствуешь. И мерзотность этой бабы от себя и от того, что она должна объяснять это мужику — тоже чувствуешь. Две конченые падлы, которые пытаются быть людьми, но ни хера не выходит. За 10 минут. Это реально круто.
Почему я например за это. Во-первых это неожиданно. Всемирно признанный режиссер на хер посылает полный метр и идет делать сериал. Причем не ТВ-сериал, не «Рыбачку Соню» и не «Тальяночку». А интернет-сериал, где шняга не прокатит. Ты выставлен голым на суд зрителя, а не рекламодателя.
Во-вторых, это снова неожиданно, поскольку нарушен тайминг сериала. Мы привыкли к тому, что полчаса — это ситком, а 55 минут это Игра Престолов. Тут 10 минут. В которые спрессованы не час и не два, а жизни. Ты же видишь, что на душе у этой Лены, которая очень хочет сказать своему обрыдлому мужу, что он ее вконец заебал. Она не блядь. Просто он ее настолько заебал, что чтобы он наконец от нее отстал, готова отсосать какому-то мимо проезжающему чумоходу.
И он не чмо. Он же богатый, успешный, явно со своим внутренним стержнем, который разрушает любовь к этой твари. И выхода нет. Только убить. Потому что если раньше была надежда, что она тебя нахуй посылает и рассказывает, как трахалась с другими мужиками — это ее фантазия, то тут ее выебали при тебе. А как с этим жить?
И это только легкий мазок, который делает Гончуков. Полотна мы еще не видим. Но оно обязательно будет. Я вообще в этом убежден. Потому что у нас зло — повседневное.Игорь Ходырев
Получились мысли вслух ревнивого мужчины, сказанные самой женщиной… Воплотившей мысли и слова в реальность… Такое в страшном сне не представить.Петр Селищев
У меня возникло ощущение неудобства как при чтении Достоевского, когда хочется уе**ть то ли герою то ли Достоевскому, в этом фильме хотелось уе**ть всем, исключая тебя и водителя жигулей, которому просто повезло.Александр Кацев
Снято здорово, но если честно, концовка подкачала. До последнего думал, что это всё плод воображения мужа. В действительности, он лежит в дурке за убийство жены. Она ему говорит «ты меня жизни лишил «, «я жить хочу», а он как бы раскаивается за содеянное. Почему-то я так себе финал представлял. Или что-то более мозговыносящее. Надеюсь, следующие серии будут удивлять. В целом, здорово — актёры, идея и качество съёмки.Максим Жиляков
Мила, это что то невероятное! Я посмотрел вчера перед сном первую серию и, черт, до сих пор не смог сформулировать и перевести в текст свою бурю, тем более у меня была на это бессонная ночь…
Это свежо, красиво, вызывающе, дерзко, неожиданно, отвратительно, многообещающе, грязно, мерзко и очень интересно.
Итог — я слежу за сериалом, а свои впечатления о твоей роли оставлю при себе и передам тебе их лично. Какая же ты талантливая сучка!Михаил Гвоздев
Ну, я бы не сказала, что это большая удача. Если бы использовала тот язык, которым изъясняется героиня, то лестных эпитетов вы бы не нашли. Представление о любви — убогое, а страсть — там ее вовсе нет, как нет ни эротики, ни чувств. У любви не может быть страшной истории, это рассказ о неудачном сожительстве человекоподобных, в котором самка почувствовала себя ущемленной и выместила свою злобу на партнере, унижая его, но больше всего унижаясь сама. Никакой психологии, тонкости выражения эмоций, одна грязь и дрянь. Но, возможно, я уж слишком рафинированная, интеллигентная, и у меня иное представление о чувствах и человеческих отношениях. Но ни для сердца, ни для ума здесь получить нечего. И даже не хочется понимать, к чему все это показали.Artalia Vonubrog
Ждал-ждал, дождался… Съемки — гуд, актеры — гуд. Истории, к сожалению, нет. Превращение спокойного и униженного мужика в убийцу — слишком очевидно уже с первых минут. Весь фильм на одной эмоциональной волне. У меня только один вопрос был — зачем она так долго ему что-то доказывает, к тому же, хорошо осознавая, что парень не в себе. Ну то есть с ее эмоциональной мотивацией полный кирдык. Ладно бы еще удовольствие от этого получала (но тоже так себе мотивация). Второй прокол — это, собственно, что герой не простой униженный мужик, а реальный параноик. В результате — никакого сочувствия, ни сопереживания героям, ни эффекта «вау» в конце. Затронута просто тема, на которую можно поговорить и вне фильма, но зрительского вовлечения в историю никакого — тогда возникает вопрос, а зачем было снимать этот фильм…Петр Еремеев
Вчера не пахло трюфелем и даже не раками и мидиями. Пахло сыростью, мраком, было много пятен черно-красных, были шрамы, была водка и смерть. Смерть глупая. Красивая, с высокой самооценкой она, желающая свободы, а может просто мужской решительности и он, выглядевший жалко и низко, но любящий. Любящий до безумия и не желающий расстаться. Я вспомнила себя, когда-то оказавшейся в подобной ситуации, такой юной, красивой, с фигурой богини, которая пыталась, разочаровавшись в нём, — расстаться с ним. Так же как и она, объясняла долго и нудно, что всё, это конец! Но в отличии от неё, мне повезло, я осталась жива, а она нет. И каждый кто там был, смотрел и думал: я-она, я-он, а что разве бывает так?, уууу позор и нагота. А ещё был другой он, который — «случайный» и в его жизни это было самое запоминающееся. Но тот «случайный» и был кульминацией, и был последним вкусом её жизни. Ах, был ещё один он, который всё это и сотворил, Арсений Гончуков, который просто созерцал со стороны, терзал души.Оксана Нецич
Игра актёров великолепная, от реальной жизни не отличить. Ситуация конечно утрирована, но такие жизненные ситуации сплош и рядом. Порой любовь делает из мужчин идиотов, к коим можно отнести и меня. Жёсткая правда. Автору и команде браво!Northerly Ivan
На мой взгляд неэксперта, актеры играют лучше, чем в большинстве идущего по телевизору. Я практически верил тому, что видел. Вот только не понял одного момента: камера не стоит на месте, например, когда герои сидят в машине, лица показываются двигающимися по экрану, хотя герои таких движений не совершают. Это сейчас так принято снимать? Или это просто у меня глюки?Serg13
Все очень предсказуемо. Это же штамп — человек со сверхценной идеей сначала унижается, затем впадает в обсессивно-компульсивное расстройство и убивает объект своего обожания. Все это сдобрили матом, оральным промискуитетом водителю шохи (а зритель видит, вот мол как бывает баба их Х6 вышла и шоху села!) Дальше наверняка будут угрызения совести, затем сладостные переживания-воспоминания убийства, заметание следов, что внесет в жизнь героя новые краски и ощущения и далее выкристаллизуется новый маньяк.Xlodvig
Персонажи слишком прямые, на мой взгляд. Кристально чистые архетипы. Затянута сцена уговоров в машине, одно и то же гоняют. Оно, конечно, как в жизни. Но в кино лучше бы вспоминали эпизоды из жизни, заодно персонажей раскрыть можно было лучше. Или просто дать понять что они долго и нудно сидели, не затягивая. В целом неплохо. Если сравнивать с теми сериалами, которые случайно встречаю в телевизорах — вообще отлично. Ну и непонятно главное — нашёл ли мужик штопор.David Burns
Играют хорошо. Вот только заканчивается не очень. А надо бы закончить «явкой с повинной». Утро, РОВД, планерка, доклад дежурного о раскрытии по «горячим следам». Благодарность от начальника всему составу СОГ.Kemb5440
Самое что ужасное, что я был свидетелем таких ситуаций в жизни, и не я один, к сожалению.
Игра актеров хорошая, мат — ну в жизни нашей мат есть, в таких ситуациях без него вообще сложно обойтись.
Плохо, когда актеры матерятся направо и налево, а зачем — непонятно. Но вот в данной ситуации по другому и не бывает. Причем даже складывается ощущение, что девушке эта тема близка, эмоции очень натуральные.druel
А мне понравилось постоянный возврат к «ну пойдем домой». Когда один не слышит совсем то, что говорит второй — полная шляпа. Может, поэтому, паузы во время диалогов резали ухо (обычно все друг на друга орут/не орут, но перебивают в реальной жизни). Это, конечно, специфика того, что фильм… Чтобы слышно было каждого персонажа. Типа все эмоции в фокусе.
Возможно здесь и получился диссонанс — с одной стороны слишком реалистичная ситуация, что каждому знакома. И сыграна вполне. Ну может с чуть перенадрывом. С другой — непривычное ее ведение (паузы). В результате ощущение нереалистичное.
Это как фишка про компьютерных людей и мультфильмы. В мультиках все ненастоящее — ок. А компьютерные люди выглядят неестественно, потому что во многом слишком похожи на людей. И начинаешь подмечать всякое, казалось бы незаметное глазу…
Но ребята молодцы. Эмоциональный отклик внутри был на порядки сильнее, чем при просмотре каких-нибудь дорогих жвачковампиров.Квака
Автор, который показывает отвратительные вещи отвратительными, копает куда надо.
Снято круто. Наши могут всё, нужно только желание и грамотное руководство.Rigan
Если серьёзно — на первой минуте чуть было не выключил, но «неверная жена» уже со второй минуты буквально заставила смотреть дальше. Потом уже минут через пять вспомнил, что хотел выключить ещё на первой минуте. Понял, что попался, и дальше не сопротивлялся уже. Досмотрел до титров и ни секунды не пожалел. Спасибо! «Неверная жена» — великолепна, без балды.Евгений Макаров
В кадре 4-ро и ни одного положительного героя!!! Класс!HappyRoger
Снято талантливо, жизненно, я бы даже сказал. Ну а то, что, как тут некоторые удивляются, мужик бабе в лицо не прописал — так не всем быть брутальными мачами. Не зря есть поговорка , про любовь злу. Накатит — и землю жрать будешь, и на коленях ползать, и все прощать за право хотя бы рядом находиться.Кербер