Вот мне часто присылают сценарии. Часто я даже сам об этом прошу. Но все чаще у меня сводит скулы. Откуда люди берут героев? Почему они не берут их из жизни? Почему и зачем вообще люди пишут, если не о своей жизни? За что, блядь?! Откуда они берут этих героев — клерка-вампира, сумасшедшую бабку с бензопилой, бомжа на вокзале? Про бомжа вообще отдельная тема. Он есть почти во всех сценариях. Достали бомжа невероятно. Как сценарий о Москве и современности, обязательно бомж и бабушка, продающая цветы. Я открываю, вижу бомжа и закрываю. Бомж всегда в сценарии пророк. Или бывший профессор. Или знамение! Ну еб вашу мать. Не трожьте, пожалуйста, бомжа, это слишком сложный персонаж. Я серьезно. Я не говорю уже о том, что бомжа, который у вас в сценариях, давно уже в Москве нет. Поразительно, как плохо умеют авторы искать героя. И как боятся писать о себе. Пусть это будет злой пост. Я прошу прощения. Но писать о себе — единственный путь. На хрен вообще тогда писать? А герой? Это же проще простого. Вон он, идет по улице, вот он, едет в машине. Лежит в больнице. Летит в самолете. Надо только выбрать того, кто близок тебе. И подумать, а о чем он сейчас, о главном своем, думает, что у него пошло не так? И это все. Вся драматургия и авторство. Дальше — пошел сюжет. Но нет, обязательно сумасшедшая бабушка, бандит, который с 90-х не устает ходить по сценариям, уставший, но ходит, мент в своей душегубке, да клерк, то вампир, то людоед. Вот сидел сейчас в кафе, девочка в истертых колготах пожухлого вида рассказывала, как ее разочаровал Париж. Потому что грязно там. Или потому что она одна была. Но разочаровал. А этот год весь в Москве, бабок нет. Вот тебе и героиня. Я вот про нее плохо чего понимаю, не напишу, но чую, что героиня, каких у меня в соцсетях много, прекрасных, сегодняшних, настоящих. Да, чуть не забыл. Бомж всем передает привет и просит про него больше не писать. Он устал.