Дорогие друзья! Наш сайт — единственное (надеемся, только пока) место в Рунете, где можно прочитать статьи про мировые веб-сериалы, и сегодня мы представляем вам свежий материал. Сразу оговоримся — возможно, это главный материал нашего раздела про интернет-кино. Дело в том, что, несмотря на бум интернет-сериалов в мире и в последние месяцы резкий всплеск интереса к этому формату в России (продюсеры начали собирать заявки, а фестивали идеи), материалов, статей, исследований в этой области в мировой сети — практически нет. Просто потому что слишком новый жанр, слишком плохо исследована эта территория, слишком мало цифр, специалистов, и практически нет тех, кто готов и компетентен делать хоть какие-то выводы.
Тем ценнее статья, которую мы вам сегодня представляем. Это редкое исчерпывающее исследование зарубежного ресурса Contently.com, и оно полностью посвящено нашей с вами тематике. Это маркетинговое исследование, с цифрами и диаграммами, и это вдвойне ценно. Специально для вас команда «Района тьмы» перевела эту статью. Это было непросто и хлопотно. Но надеемся, это поможет популяризации и сомоосознанию формата веб-сериала в России. Мы пытаемся все делать для того, чтобы этот жанр у нас развивался и жил. И чтобы мы понимали, что это такое, куда нужно двигаться, зачем и почему.
Речь в этой статье идет о том, насколько хорошо работают веб-сериалы как таковые, как маркетинговый инструмент для продвижения брендов компаний. И согласитесь, это хорошее будущее. Когда однажды российские компании поймут, что это работает (а это работает), веб-сериалы получат мощный и многомерный источник финансирования. И наверное, только тогда мы получим настоящий бум этого жанра в России.