У нас случился настоящий прорыв. Вообще для проекта «Район тьмы» август выдался особенно крутым. А особенно веселит, что наши серии захватили столичные такси! Это был прецедент. Веб-сериал и в такси. Итак, в течение нескольких дней четыре серии района показывали на экранах в элитных такси! В такси! Наш сериал! Это очень смешно! Всего автомобилей было 2,5 тысячи, серии крутились на таких маленьких экранах внутри, разместила серии крупная рекламная компания ПИР (первая интеллектуальная реклама), и вот цифры:
Количество поездок: 48750
Показов: Серия «Дед Мороз» 3299
Показов: Серия «Змеи» 3144
Показов: Серия «Кризис» 2014
Показов: Серия «Сталин» 1250
Показов: Серия «Дед Мороз» 3299
Показов: Серия «Змеи» 3144
Показов: Серия «Кризис» 2014
Показов: Серия «Сталин» 1250
Для нас это — очень важный тест, даже не акция, а именно тест. Для будущих коммерческих проектов. Это выход на оффлайн-аудиторию, тестирование контента, безусловно, востребованного для размещения на самых разных носителях, помимо ТВ. Эксперимент удался, как видите, посмотревших серии «Района тьмы» — тысячи. Люди ехали в такси и смотрели интернет-сериал, «Район тьмы», ну, весело же? Так и вижу, как человек садится в такси, а там герой серии «Сталин» Иван Никонорович Анохин с пушкой его встречает, и говорит: «Ну что, гад, попался? За Сталина ты или нет? Пристрелить тебя, как собаку?!» В общем, я надеюсь, что все доехали, куда планировали. И никто не попал на район тьмы по-настоящему. Спасибо компании ПИР за такой эксперимент. Позже обещали прислать видео и фото, так как заранее мы не хотели анонсировать, чтобы не сглазить. А сейчас можно и порадоваться!
Да, по вопросам рекламы можно обращаться к нам. Пока она у нас недорогая. Только пока.
Да, по вопросам рекламы можно обращаться к нам. Пока она у нас недорогая. Только пока.