Не верьте никогда тем, что в России нет хороших сценаристов. Никогда. Талантов у нас такие недра, что если бы не чертова нефть, мозги выкипали бы вместо нее. Мне говорили, что невозможно написать короткий метр в жанре «слэшер», просто нельзя. Что у нас не умеют писать ужасы. Что сценариев нет. Сейчас у меня их лежит четыре. Пятый уже готовятся снимать. Отменные сильнейшие истории. Нет, вру, шесть штук. Даже самые продвинутые и въедливые мои друзья восхищены. Проблема в одном. От готового сценария до готового к съемкам сценария он переписывается раз двадцать, я переписываю их по десять раз, изменения вносятся самые разные и нередко за день или в день съемок. Написать сценарий это как цветы девушке подарить, довести его до ума, это как прожить с ней три года. Если учиться, если писать, если читать по пять штук в день, а любой хороший и даже отличный сценарий переписывать по двадцать раз, когда уже сценарист высылает тебе из Ростова-на-Дону киллера, ставит тебе свечку за упокой, лишь бы ты отстал от него уже, падла, ненавижу, достал, тварь, лучше бы не связывался с тобой, тогда вот есть шанс написать стоящую мощную крутую вещь. И делов-то!