Так как по-английски я ни бельмеса и последняя репетиторша убежала из моей жизни с криками «какой тупой ребенок!» почти 15 лет назад (впрочем, и по всем остальным предметам тоже самое было), попросил друзей поискать в мировой сети статьи про интернет-сериалы. То есть вот это очень важно. Понимать, что происходит там у них. Что они пишут. Каковы тенденции и тренды. Интересовали любые статьи, аналитика по веб-сериалам. Самое забавное, что хрен! Исследований таких почти нет, статей минимум, кинокритиков в этой области и подавно. Но! Откопали абсолютно крутой материал. С точки зрения маркетинга. Целое исследование, с цифрами и данными, брендированных веб-сериалов. Статью перевели. Специально для вас, мои дорогие. И скоро выложим ее на сайт. Не пропустите.
Но самое ШОК, что жизнь там в формате веб бурлит неистово. Читаю и плачу. У нас в этом году веб-сериалами заинтересовались полтора инвалида (Цекало и фестиваль «Движение», есть такой), там веб-сериалы выходят массово. Там целые войны! Свои webseries выпускают Макдональдс, Форд, Эрикссон, Сабвэй и проч. Макдональдс мочат в сети за то, что делают сериал, а не говорят правду, в общем, жизнь бурлит. И суть в том, что сегодня это просто на вершине тренда — брендированный веб-сериал, то есть вот прямо «любая уважающая себя компания делает это…». А это приток инвестиций, это зарождающийся маркетинг, специфический, это вам не Фонд кино, это целая киноиндустрия, которая держится за счет продакт-плейсмента, и бренды прут на рынок интернет-сериалов со страшной силой, как сельчане за водкой в продмаг в Перестройку. В общем, скоро, большой материал, там чрезвычайно интересно.