Наш собственный перевод очень важной англоязычной статьи. В которой можно найти ответы на самый сложный и интригующий вопрос: Можно ли заработать на интернет-сериалах? Для современных кинематографистов, думающих о будущем, это краеугольная проблема.
Сегодня в России интерес к веб-сериалам только пробуждается, но уже очень высок. Тем временем, в мире настоящий бум веб-сериалов, интерес крупных корпораций к этому формату огромен. Брендированные сериалы (продакт-плейсмент внутри серий) — самый популярный коммерческий сетевой тренд в англоязычной сети.
Нам пока далеко до этого. Но материал крайне полезен. Не только для того, чтобы осознать масштаб «катастрофы», в нашей статье много полезных цифр, которые характеризуют состояние и развитие самого жанра интернет-сериалов в мире.
При полном отсутствии в Рунете статей на эту тему, материал можно считать уникальным. Хотя то, о чем пишут авторы, придет к нам в лучшем случае через несколько лет.
Ссылка — http://www.dark-area.ru/veb-serialy-kak-instrument-prodvizhenija-brenda-kak-jeto-rabotaet-i-zarabatyvaet/
Сегодня в России интерес к веб-сериалам только пробуждается, но уже очень высок. Тем временем, в мире настоящий бум веб-сериалов, интерес крупных корпораций к этому формату огромен. Брендированные сериалы (продакт-плейсмент внутри серий) — самый популярный коммерческий сетевой тренд в англоязычной сети.
Нам пока далеко до этого. Но материал крайне полезен. Не только для того, чтобы осознать масштаб «катастрофы», в нашей статье много полезных цифр, которые характеризуют состояние и развитие самого жанра интернет-сериалов в мире.
При полном отсутствии в Рунете статей на эту тему, материал можно считать уникальным. Хотя то, о чем пишут авторы, придет к нам в лучшем случае через несколько лет.
Ссылка — http://www.dark-area.ru/veb-serialy-kak-instrument-prodvizhenija-brenda-kak-jeto-rabotaet-i-zarabatyvaet/