Разговорчики в группе:
— Слушай, шеф, а куда она так торопится?
— Понимаешь, актеры странные существа. Вот актриса, она может полгода тебе писать, чтобы ты дал ей роль. Или год. А придет на пробы и некогда ей. Тараторит и норовит убежать.
— Но почему?
— Не знаю. Был другой случай. Снимали актрису, известную. У нее накануне съемки были в Калининграде. Она оттуда в Минск. Потом у Москву. Потом в Киев. Потом из Киева в Одессу. Сутки дороги, приезжает на площадку, торопится, пыхтит, чтобы быстро! Сутки ехала, в кадре сорок секунд, торопится!
— Невероятно. Но эта! Она не ехала сутки.
— В пробке стояла два часа. Но торопится. Слушай, ну что у тебя за претензии? Она хоть роль выучила! Это редкость.
— Роль?! Три предложения?! Точнее, два…
— Блядь! Ты будто ВГИК заканчивал! У меня был актер, он одно не мог выучить сорок минут. Реально. Одну реплику. Час учил, три дубля сняли, так и не выучил, все переврал. Буквально слова местами все перепутал. Снимается с утра до ночи, сериалит без продыху… Такой вот актер. В общем, это нормально.
— Это нормально.
— Но бывает иначе.
— Например?
— Придет актер, впервые его видишь. И как даст!
— Как даст?
— Так, что у тебя коленки подкашиваются и главное вовремя «Стоп» сказать. Как комета. Шшшшах по небу! Ради таких моментов и живем. Терпи. И ты доживешь. И всех простишь.